Pемень привода 160 XL 037 орбитальной шлифмашины Ryobi OSS450, OSS500-28
Доставка
Оплата
Описание
Ремень дюймовый зубчатый полиуретановый. Маркировка ремня 160 XL 037. Маркировка по международному стандарту DIN/ISO 160 XL 037. Рабочая длина ремня = 406,8мм. Шаг зуба = 5,08мм. Количество зубьев = 80. Ширина ремня = 10мм. Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Используется в качестве приводного ремня для орбитальной шлифмашины Ryobi OSS450, OSS500-28 и других моделей электроинструмента отечественного и зарубежного производства.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены ремня необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня шлифмашины, развинтив крепёжые винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень.
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифмашины с помощью металлической щётки.
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдения соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.
4) Установите защитный кожух ремня шлифмашины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифмашины является заклинивание движущего механизма привода в рабочем режиме, к чему приводит попадание абразивного барабана на труднообрабатываемую поверхность, а также, зачастую, нарушение соосности шкивов в процессе эксплуатации. Оба этих фактора являютя причиной резкой остановки ремня в рабочем режиме и, как следствие, увеличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовального барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифмашины.