Зубчатый ремень 231 HTD3M 10мм привода ленточных шлифовальных машин Black&Dacker 360, 360VS, 361, 362, 362V,362VS, 363
Доставка
Оплата
Описание
Ремень метрический зубчатый резиновый. Профиль ремня - HTD. Маркировка ремня 231-HTD3M-10мм. Маркировка по международному стандарту DIN/ISO 231 HTD3M 10. Рабочая длина ремня = 231мм. Шаг зуба = 3мм. Количество зубьев = 77. Ширина ремня = 10мм. Армирующий силовой каркас ремня - ориентированный полиэфирный корд.
Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Используется в качестве приводного ремня в следующих деревообрабатывающих машинах:
Ленточно-шлифовальные машины: .Black&Dacker 360 (Type 10), Black&Dacker 360VS (Type 10), Black&Dacker 361 (Type 8-10), Black&Dacker 362 (Type 8-10), Black&Dacker 362V (Type 8-10), Black&Dacker 362VS (Type 8-9), Black&Dacker 363 (Type 10), Porter Cable 360 (Type 8-9), Porter Cable 360VS (Type 8-9), Porter Cable 363 (Type 8-9), DeWalt 360 (Type 1), DeWalt 362 (Type 1).
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены ремня шлифовальной машины необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжые винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень.
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки.
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое ведущее колесо шкива шлифовальной машины, а затем на колесо большого ведомого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствии перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдения соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.
4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание одного или обоих барабанов в рабочем режиме. Этот фактор являетя причиной резкой остановки ремня в рабочем режиме и, как следствие, увеличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.