Зубчатый ремень 96 XL 031 привода шлифмашин Калибр-ЛШМ-800ЕР, Bort BBS-801N, Graphite-59G394
Доставка
Оплата
Описание
Зубчатый дюймовый полиуретановый ремень. Маркировка ремня 96 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина ремня = 9,6". Рабочая метрическая длина ремня = 243,84мм. Количество зубьев = 48. Ширина ремня = 8мм. Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метро. Отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Калибр-ЛШМ-800ЕР, Bort BBS-801N, Graphite-59G394 и других моделях российского и зарубежного производства.
Износ приводного ремня препятствует препятствует нормальному функционированию шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его следует своевременно заменить на новый.
Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности ведущего и ведомого шкивов шлифовальной машины от оплавленных остатков вышедшего из строя ремня при помощи металлической щётки;
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое, ведущее колесо шкива, а затем на большое ведомое колесо шкива шлифовальной машины. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутвии перекручиваний и перекосов, достаточном натяжении ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе эксплуатации;
4) Установите защитный кожух приводного ремня шлифмашины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание одного из шлифовальных барабанов в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановке ремня в рабочем режиме, что приводит к повышению ударной нагрузки на зубцы ремня, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются один или сразу несколько зубцов, что, в свою очередь, приводит к потере синхронности вращения шлифовального барабана и потере работоспособности самой шлифовальной машины.