Ремень привода ножа газонокосилок HONDA HRX217
Доставка
Оплата
Описание
Клиновой метрический резиновый (неопреновый) ремень. Профиль ремня Z(0). Ширина ремня = 10мм, Высота ремня = 6мм. Маркировка ремня по международному стандарту DIN/ISO - Z35,5. Внутренняя длина ремня = 900мм, Рабочая длина ремня = 923мм, Внешняя длина ремня = 938мм. Армирование силового каркаса ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Цвет исполнения ремня - чёрный. Part Number 22432-VH7-A00 - V-BELT (3L-36.8) - V10x37". Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного, передающего вращательное движение от двигателя к ножам, и поставляется в качестве комплектующей детали к роторным электрическим газонокосилкам производства компании HONDA моделей:
HRX217 HMA LAWN MOWER, USA, VIN# MAGA-1000001
HRX217 HXA LAWN MOWER, USA, VIN# MAGA-1000001
HRX217K1 HMA LAWN MOWER, USA, VIN# MAGA-14000010
HRX217K1 HXA LAWN MOWER, USA, VIN# MAGA-1400001
HRX217K2 HMAA LAWN MOWER, USA, VIN# MAGA-1500001
HRX217K2 HXAA LAWN MOWER, USA, VIN# MAGA-1500001
HRX217K3
и другой садовой и землеобрабатывающей мототехнике российского и зарубежного производства.
Основной и наиболее распространённой причиной выхода из строя приводного ремня ротора электрической газонокосилки является попадание режущего механизма на труднообрабатываемую поверхность, кочки. Посторонние предметы, как то, верёвки, бечёвки, проволока и длинные стебли травы, наматывающиеся на катушку и вал режущего механизма, также являютя причиной чрезмерной нагрузки на ремень, что приводит к избыточному растяжению армирующего несущего силового каркаса ремня, нарушению его целостности и невозможности дальнейшего выполнения основной функциональной нагрузки самой газонокосилки.
Для замены ремня проделайте следующие операции:
— снимите защитную крышку ремня и вы увидите, слетел ли ремень или оборвался
— ослабьте винты крепления двигателя и сдвиньте маленький ведущий шкив к большому
Установите новый ремень на маленькую шестерню и постепенно проворачивая большой шкив, оденьте на него ремень
— натяните ремень, сдвинув маленький шкив от большого.
Правильно натянутый ремень должен иметь прогиб не более 4мм при нажатии на него пальцем.