Ремень зубчатый 102 XL031 для ленточной шлифовальной машины Dexter Power NC900BS. 1, ЛШМ 900 Вт
Доставка
Оплата
Описание
Зубчатый дюймовый резиновый неопреновый ремень. Маркировка ремня 102 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 10,2". Рабочая метрическая длина ремня = 259,08мм. Количество зубьев = 51. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 8мм. Цвет исполнения ремня - чёрный. Армирование силового каркаса ремня - ориентированный полиэфирный синтетический корд.
Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Dexter 4, 900 Вт (Арт..:17059674, Арт.. : NC900BS, Арт.. : NC900BS.1) и других моделях российского и зарубежного производства.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены ремня шлифовальной машины необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого ведущего и большого ведомого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо ведущего шкива, а затем на колесо большого ведомого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;
4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.