Ремень 4 PJ 256 привода ленточной шлифмашины Hammer LSM-800A
Доставка
Оплата
Описание
Поликлиновой метрический полиуретановый ремень Micro-V, профиля PJ. Маркировка 4 PJ 256. Эффективная длина ремня = 256мм. Шаг ручья J = 2,34мм. (по международному стандарту DIN/ISO). Четырёхручьевой (четыре продольных выступа). Армирование силового каркаса ремня - ориентированный полиэфирный корд. Цвета исполнения - чёрный, белый, оранжевый и коричневый. Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Применяется в качестве приводного ремня привода ленточной шлифмашины Greapo PGFB-75G, Hammer LSM-800A и другого деревообрабатывающего оборудования российских и зарубежных производителей.
Износ ремня электродвигателя препяствует нормальной работе привода ленточной шлифмашины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены ремня привода ленточной шлифмашины необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня привода ленточной шлифмашины, отвинтив крепёжные винты при помощи отвёртки и снимите изношенный ремень;
2) Аккуратно очистите посадочные места ведущего и ведомого шкивов шлифмашины с помощью металлической щётки;
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое ведущее колесо шкива шлифмашины, а затем на колесо большого ведомого шкива. Удостоверьтесь в правильности установки ремня, отсутствии перекосов, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.
4) Установите защитный кожух ремня шлифмашины обратно на место винтами с помощью отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня привода ленточной шлифмашины является заклинивание ленточных барабанов в рабочем режиме, что приводит к нагреву ремня при холостом проскальзовании по шкиву, до критической температуры от +90*С до +100*С, и его горению или оплавлению. При этом нарушается структура полиуретановой рабочей основы ремня и армирующего полиэфирного несущего силового корда, вследствии чего ремень перестаёт выполнять свою основную функциональную нагрузку, что, в свою очередь, негативно влияет на работу самой ленточной шлифмашины.