Зубчатый ремень 102 XL 037 P. I. T. PBS-75C для ленточных шлифмашин
Доставка
Оплата
Описание
Зубчатый дюймовый резиновый ремень. Маркировка ремня 102 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 10,2". Рабочая метрическая длина ремня = 259,1мм. Количество зубьев = 51. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 9,5мм.
Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Bort BBS-1010N, P.I.T. PBS-75C, Festool BS-75, Festool BS-75 E-Set, Festool BS-75 E-Plus, Festool 73 MBS1, и других моделях российского и зарубежного производства.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;
4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.