Приводной ремень шнека снегоуборщика Carver STE-2146
Доставка
Оплата
Описание
Ремень метрический неопреновый (резиновый) поликлиновой, профиль J. Маркировка ремня 5PJ533 (210J5). Рабочая (эффективная) длина ремня = 533мм. Шаг ручья = 2,34мм. Ширина ремня = 12мм. Количество ручьёв = 5. (По международному стандарту DIN/ISO).
Промышленный аналог ремня 5PJ543.
Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Применяется в качестве ремня привода шнека электрических снегоуборщиков Carver STE-2146, Carver STE-2346, Prorab EST-1801, Prorab EST-1811, MacAllister MST-2000, Profi P200046, AL-KO SnowLine 46E, STIGA SnowFox 18-2869-32 а также других моделей российского и зарубежного производства.
Износ ремня препятствует нормальной работе снегоуборочной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены приводного ремня снегоуборочной машины необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня снегоуборочной машины, отвинтив крепёжные винты при помощи отвёртки и снимите изношенный ремень;
2) Очистите посадочные места шкивов при помощи металлической щётки;
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо ведущего шкива, а затем на большое колесо ведомого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствии перекосов, достаточного натжения, соблюдения соосности шкивов во избежание соскальзования ремня в процессе работы;
4) Установите защитный кожух ремня снегоуборочной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня снегоуборочной машины является заклинивание ведущего или ведомого шкива в рабочем режиме, что приводит возникновению повышенной ударной нагрузки на несущий корд, а также к нагреву ремня при холостом проскальзовании по шкиву до критической температуры от +90*С до +100*С, и его горению и оплавлению. При этом нарушается стуктура неопреновой рабочей основы ремня и полиэфирного корда, что отрицательно влияет на функциональные свойства самой снегоуборочной машины.