Интерскол ЛШМ-800М зубчатый ремень привода шлифовальных машин
Доставка
Оплата
Описание
Зубчатый дюймовый резиновый неопреновый ремень. Маркировка ремня 120 XL 031 по международному стандарту DIN/ISO. Рабочая дюймовая длина = 12" (двенадцать дюймов). Рабочая метрическая длина ремня = 304,8мм. Количество зубьев = 60. Шаг зуба = 5,08мм. Ширина ремня = 8мм.
Номер детали в сборочной схеме ЛШМ-800М от 02.09.2004г. - № 65. Код детали по классификации компании Интерскол - 28.00.00.23.00
Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Skil-1400, Interscol-800 (Интерскол ЛШМ-800), Interscol-800М (Интерскол ЛШМ-800М), Interscol-76/900 (Артикул:156999526) (Интерскол ЛШМ-76/900) и других моделях российского и зарубежного производства.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены ремня шлифовальной машины необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого ведущего и большого ведомого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем постепенно прокручивая на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствии перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе эксплуатации;
4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.