Ремень привода AL-KO 520 BR-H SILVER COMFORT (Art. № 119116) выпуска 10.2007-06.2012 бензиновых газонокосилок
Доставка
Оплата
Описание
Узкоклиновой метрический резиновый (неопреновый) ремень. Профиль ремня SPZ. Ширина ремня = 9,8мм, Высота ремня = 8мм. Маркировка ремня по международному стандарту DIN/ISO (DIN7753) - SPZ 825Lw. Внутренняя длина ремня = 787мм, Рабочая длина ремня = 825мм, Внешняя длина ремня = 837мм. Армирование силового каркаса ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Цвет исполнения ремня - чёрный.
Артикул ремня по классификации компании AL-KO - Art. № 462714.
Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного, передающего вращательное движение от двигателя к ножам, и поставляется в качестве комплектующей детали к бензиновым газонокосилкам производства компании BRILL моделей:
BRILL 51 RV STEELLINE QUATTRO (Art. № 119588)
BRILL 52 XL R STEELLINE QUATTRO 6.0 (Art. № 118895)
BRILL 52 XL R STEELLINE QUATTRO 6.0 (Art. № 119368)
BRILL 52 XL R OHC STEELLINE QUATTRO 6.0 (Art. № 119126)
производства компании AL-KO моделей:
AL-KO HIGHLINE 510 IR (Art. № 119756) выпуска 12.2015-07.2016
AL-KO HIGHLINE 523 VS (Art. № 119468) выпуска 01.2013-11.2013
AL-KO HIGHLINE 523 VS-A (Art. № 119482) выпуска 04.2013-11.2013
AL-KO 524 SP A SILVER PREMIUM (Art. № 119574) выпуска 01.2009-06.2012
AL-KO HIGHLINE 525 VS (Art. № 119670) выпуска 02.2015-10.2015
AL-KO HIGHLINE 526 VSI (Art. № 119738) выпуска 11.2015-07.2016
AL-KO HIGHLINE 527 VS (Art. № 119770) выпуска 02.2015-10.2015
AL-KO HIGHLINE 527 BR-H SILVER PREMIUM (Art. № 119771) выпуска 02.2015-10.2015
AL-KO HIGHLINE BH 51 VS-H (Art. № 119699) выпуска 02.2015-10.2015
AL-KO 51 BR SILVER (Art. № 119200) выпуска 01.2009-06.2012
AL-KO 51 Rasenmeister 50 Jahre (Art. № 119749)
AL-KO 5.15 SP-B PLUS CLASSIC (Art. № 119613) выпуска 02.2015-09.2016
AL-KO 5.16 SP-A PLUS CLASSIC (Art. № 119734 / Art. № 119744)
AL-KO 5.17 SP-В PLUS CLASSIC (Art. № 119792)
AL-KO 52 HIGH WHEELER CLASSIC (Art. № 118942) выпуска 11.2006-06.2012
AL-KO 52 BR-А Bauhaus Edition (Art. № 119508) выпуска 07.2012-08.2016
AL-KO 51 BR-SE SILVER LIMITED EDITION (Art. № 119374) выпуска 01.2011-08.2016
AL-KO 51 BR SILVER COMFORT (Art. № 119114) выпуска 01.2008-10.2008
AL-KO 51 BR-A SILVER COMFORT (Art. № 119384) выпуска 05.2016-08.2016
AL-KO 51 BR-H SILVER COMFORT (Art. № 119379) выпуска 07.2012-08.2016
AL-KO 510 BR SILVER (Art. № 119214) выпуска 01.2009-06.2012
AL-KO 520 BR SILVER (Art. № 119137) выпуска 01.2009-06.2012
AL-KO 520 BR RS SILVER (Art. № 119206) выпуска 01.2009-06.2012
AL-KO 520 BR-H SILVER PREMIUM (Art. № 119519) выпуска 01.2009-06.2012
AL-KO 520 BR-H SILVER PREMIUM (Art. № 119220) выпуска 03.2009-07.2012
AL-KO 520 BR-A SILVER PREMIUM (Art. № 119714) выпуска 02.2015-10.2016
AL-KO 520 BR-H SILVER COMFORT (Art. № 119116) выпуска 10.2007-06.2012
AL-KO 520 BR SILVER EDITION (Art. № 119248) выпуска 10.2009-07.2012
AL-KO BLACKLINE 550 SP (Art. № 119354) выпуска 10.2011-01.2015
AL-KO BLACKLINE 55 SP (Art. № 119353) выпуска 07.2012-08.2016
и другой садовой и землеобрабатывающей мототехнике российского и зарубежного производства.
Основной и наиболее распространённой причиной выхода из строя приводного ремня ротора электрической газонокосилки является попадание режущего механизма на труднообрабатываемую поверхность, кочки. Посторонние предметы, как то, верёвки, бечёвки, проволока и длинные стебли травы, наматывающиеся на катушку и вал режущего механизма, также являютя причиной чрезмерной нагрузки на ремень, что приводит к избыточному растяжению армирующего несущего силового каркаса ремня, нарушению его целостности и невозможности дальнейшего выполнения основной функциональной нагрузки самой газонокосилки.
Для замены ремня проделайте следующие операции:
— снимите защитную крышку ремня и вы увидите, слетел ли ремень или оборвался
— ослабьте винты крепления двигателя и сдвиньте маленький ведущий шкив к большому
Установите новый ремень на маленькую шестерню и постепенно проворачивая большой шкив, оденьте на него ремень
— натяните ремень, сдвинув маленький шкив от большого.
Правильно натянутый ремень должен иметь прогиб не более 4мм при нажатии на него пальцем.