Ремень 390 HTD3M 8мм для турботриммеров Gardena PowerCut 500
Доставка
Оплата
Описание
Ремень метрический зубчатый резиновый. Маркировка ремня 390-HTD3M-8мм. Маркировка по международному стандарту DIN/ISO 390-HTD3M-8. Артикул ремня 02424-00.600.78. Рабочая длина ремня = 390мм. Шаг зуба = 3мм. Количество зубьев = 130. Ширина ремня = 8мм. Армирование силового каркаса ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Цвета исполнения - чёрный и коричневый. Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Используется в качестве приводного ремня в турботриммерах марки Gardena PowerCut 500 (аrt. 2404-20, 08844-20, 02404-20.2), , а также в других моделях триммеров и газонокосилок отечественных и зарубежных производителей.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе турботриммеров. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены ремня электрического турботриммера необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня турботриммера, развинтив крепёжые винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень.
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов турботриммера с помошью металлической щётки.
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдения соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.
4) Установите защитный кожух ремня турботриммера обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня турботриммера является заклинивание шкивов в рабочем режиме, к чему приводит попадание ножей на труднообрабатываемую поверхность, а также, зачастую, наматывание высокой травы и посторонних предметов на вал и катушку. Оба этих фактора являютя причиной резкой остановки ремня в рабочем режиме и, как следствие, увеличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения вала режущего механизма и ухудшению рабочих функций самого турботриммера.