Ремень привода 3 PJ 610 рейсмусного станка JET
Доставка
Оплата
Описание
Поликлиновой метрический полиуретановый ремень. Маркировка по международному стандарту DIN/ISO 3 PJ 610. Рабочая длина ремня = 610мм. Шаг ручья J = 2,34мм. Трёхручьевой (три продольных выступа). Армирующий силовой каркас ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Цвета исполнения - чёрный и коричневый. Курьерская доставка по Москве до осуществляется ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного в рейсмусных станках компании JET.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе рейсмусных станков. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены ремня рейсмусного станка необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня рейсмусного станка, развинтив крепёжые винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень.
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов станка с помощью металлической щётки.
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдения соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.
4) Установите защитный кожух ремня рейсмусного станка обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня рейсмусного станка является заклинивание ножевого барабана в рабочем режиме, к чему приводит попадание ножей на труднообрабатываемую поверхность, а также, зачастую, несвоевременная замена затупившихся ножей. Оба этих фактора являютя причиной резкой остановки ремня в рабочем режиме и, как следствие, увеличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются продольные клинья, либо происходит растяжение или разрыв несущего силового корда, что приводит к потере синхронности вращения ножевого барабана и ухудшению рабочих функций самого рейсмусного станка.