Зубчатый ремень 354-3M-9 привода ленточной шлифмашины BlauCraft BBS-1200i
Доставка
Оплата
Описание
Ремень метрический зубчатый резиновый. Маркировка ремня 354-HTD3M-9мм. Маркировка по международному стандарту DIN/ISO 354 HTD3M 9. Рабочая длина ремня = 354мм. Шаг зуба = 3мм. Количество зубьев = 118. Ширина ремня = 9мм.
Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Используется в качестве приводного ремня в следующих деревообрабатывающих машинах:
Ленточно-шлифовальные машины: BlauCraft BBS-1200i, Hammer LSM-1000, Makita-9403.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня шлифмашины его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены приводного ремня шлифмашины необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжые винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов иношенный ремень.
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого ведущего и большого ведомого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки.
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдения соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.
4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание одного или обоих барабанов в рабочем режиме. Этот фактор являетя причиной резкой остановки ремня в рабочем режиме и, как следствие, увеличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.