1 604 736 006 зубчатый ремень для привода шлифовальной машины Bosch PBS-60, Bosch PBS-60E
Доставка
Оплата
Описание
Ремень метрический зубчатый полиуретановый. Маркировка ремня 177-HTD3M-12мм. Маркировка по международному стандарту DIN/ISO 177 HTD3M 12. Рабочая длина ремня = 177мм. Шаг зуба = 3мм. Количество зубьев = 59. Ширина ремня = 12мм. Part N: 1 604 736 006 . Курьерская доставка по Москве до ближайшей к Вам станции метро. Почтовая отправка по России осуществляется бандеролью 1-го класса (ускоренная) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Используется в качестве приводного ремня в следующих деревообрабатывающих машинах:
Ленточно-шлифовальные машины: Bosch PBS-60 (Part N: 0603275030, 0603275031, 0603275039, 0603275048), PBS-60E (Part N: 0603275733, 0603275748), Bosch PBS-60A, Bosch PBS-60AE.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо заменить.
Для замены приводного ремня необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжые винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов иношенный ремень.
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки.
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо шкива, а затем на колесо большого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдения соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.
4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание одного или обоих барабанов в рабочем режиме. Этот фактор являетя причиной резкой остановки ремня в рабочем режиме и, как следствие, увеличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.