Elitech P-110K 1820.001200 ремень электрорубанка
Доставка
Оплата
Описание
Поликлиновой метрический полиуретановый ремень Micro-V, профиля PJ. Маркировка 5 PJ 278. Эффективная длина ремня = 278мм. Шаг ручья J = 2,34мм. (по международному стандарту DIN/ISO). Пятиручьевой (пять продольных выступа). Армирование силового каркаса ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Артикул ремня (Part №) по классификации компании Elitech - 1820.001200. Цвета исполнения ремня - чёрный, оранжевый, белый и коричневый.
Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Применяется в качестве приводного ремня электрорубанков Elitech P-110, Elitech P-110K, а также в качестве альтернативной замены ремня для Matrix EP 900-82-3 Evolution (на один ручей больше по ширине).
Износ ремня электродвигателя препяствует нормальной работе электрорубанка. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены ремня электрорубанка необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня электрорубанка, отвинтив крепёжные винты при помощи отвёртки и снимите изношенный ремень;
2) Аккуратно очистите посадочные места ведущего и ведомого шкивов электрорубанка с помощью металлической щётки;
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое ведущее колесо шкива электрорубанка, а затем на колесо большого ведомого шкива. Удостоверьтесь в правильности установки ремня, отсутствии перекосов, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.
4) Установите защитный кожух ремня электрорубанка обратно на место винтами с помощью отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня электрорубанка является несвоевременная замена затупившихся ножей, что приводит к нагреву ремня при холостом проскальзовании по шкиву, до критической температуры от +90*С до +100*С, и его горению или оплавлению. При этом нарушается структура полиуретановой рабочей основы ремня и полиэфирного силового корда, вследствии чего ремень перестаёт выполнять свою основную функциональную нагрузку.