Зубчатый ремень для ленточной шлифмашины Skil-7600
Доставка
Оплата
Описание
Ремень метрический зубчатый резиновый. Маркировка ремня 201-HTD3M-14мм. Маркировка по международному стандарту DIN/ISO 201 HTD3M 14. Рабочая длина ремня = 201мм. Шаг зуба = 3мм. Количество зубьев = 67. Ширина ремня = 14мм. Армирующий силовой каркас - ориентированный полиэфирный корд. Цвета исполнения - чёрный и коричневый. Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Используется в качестве приводного ремня в следующих деревообрабатывающих машинах:
Ленточно-шлифовальные машины: Skil-7600.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо заменить на новый.
Для замены приводного ремня шлифовальной машины необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжые винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов иношенный ремень.
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого ведущего и большого ведомого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки.
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо ведущего шкива, а затем на колесо большого ведомого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдения соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы.
4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание одного или обоих барабанов в рабочем режиме. Этот фактор являетя причиной резкой остановки ремня в рабочем режиме и, как следствие, увеличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и негативно влияет на выполнение рабочих функций самой шлифовальной машины.
.