Ремень 3 PJ 245 привода шлифмашины Мakita 9045N; 9045B
Доставка
Оплата
Описание
Полиуретановый метрический поликлиновой ремень. Рабочая длина 245мм. Шаг ручья 2,34мм. Трёхручьевой (три продольных выступа). Маркировка типорамера ремня по международному стандарту DIN/ISO - 3 PJ 245. Цвета исполнения - чёрный, оранжевый, белый, коричневый, жёлтый. Армирование силового каркаса ремня - ориентированный синтетический полиэфирный корд. Курьерская доставка по Москве осуществляется до ближайшей к Вам станции метрополитена. Почтовая отправка по Российской Федерации осуществляется Почтой России бандеролью 1-го класса (ускоренная доставка) наложенным платежом (+300 рублей к стоимости заказа).
Данный ремень используется в качестве приводного в электрических ленточно-шлифовальных машинах Мakita 9045N; 9045B и других моделях российского и зарубежного производства.
Износ ремня электродвигателя препятствует нормальной работе шлифовальной машины. В случае сильного износа приводного ремня его необходимо своевременно заменить на новый.
Для замены ремня шлифовальной машины необходимо выполнить следующие действия:
1) Снимите защитный кожух ремня шлифовальной машины, развинтив крепёжные винты при помощи отвёртки, и снимите со шкивов изношенный ремень;
2) Аккуратно очистите зубчатые поверхности малого и большого шкивов шлифовальной машины с помощью металлической щётки;
3) Установите новый приводной ремень сначала на малое колесо ведущего шкива, а затем на колесо большого ведомого шкива. Убедитесь в правильности установки ремня, отсутствия перекручиваний и перекосов, достаточного натяжения ремня, соблюдении соосности шкивов во избежание соскакивания ремня в процессе работы;
4) Установите защитный кожух ремня шлифовальной машины обратно на место при помощи отвёртки.
Наиболее распространённой причиной преждевременного износа приводного ремня шлифовальной машины является заклинивание барабана в рабочем режиме. Этот фактор является причиной резкой остановки ремня, и, как следствие, к увиличению ударной нагрузки на ремень, в результате чего с рабочей поверхности ремня срезаются зубцы, что приводит к потере синхронности вращения шлифовочного барабана и ухудшению рабочих функций самой шлифовальной машины.